• 09.02.2018

Экспертная встреча: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

8 и 9 февраля 2018 года в Американском Пространстве прошла экспертная встреча "Современные прикладные инструменты проведения исследований" для исследовательских компаний Центральной Азии. 

Спикерами выступили американские эксперты:                                                                                                                                                                                                                                   

Мэтью Воршоу - главный операционный директор в компании D3 Systems, Inc. Более 20 лет работает в области социологического исследования, проведения опросов общественного мнения, оценки СМИ, оценки и исследования эффективности, исследования потребителей, оценки воздействия и рандомизированных контрольных испытаний. http://www.d3systems.com/staff/matthew-warshaw/                              

Джейкоб Поштер - старший научный сотрудник Исследовательского центра Pew. Является экспертом в международных исследованиях по различным темам, включая международный имидж Соединенных Штатов, использование мировых технологий, а также общественное мнение по международным угрозам. http://www.pewresearch.org/staff/jacob-poushter/

Основными темами встречи стали:

  • Стратегии распространения информации среди клиентов и широкой общественности для проведения исследований
  • Как анализировать, писать и визуализировать данные опроса для общественного потребления
  • Важность коммуникационной работы в связи с исследованиями
  • Подготовка полевых команд и сложности с поддержанием штата для проведения интервью
  • Вопросы, связанные с получением точных данных переписи для выборочного исследования
  • Проблемы на местах (доступ к домам, количество отказов от респондентов и т. д.)
  • Каковы некоторые нововведения в наши дни в методологии и анализе данных в исследованиях количественного и качественного мнения.
  • Как более широко использовать социальные сети в качестве источника данных для исследования мнения целевой аудитории.
  • Как использовать Большие данные (Big Data) для исследования мнения целевой аудитории.
  • Роль технологии, в частности, интервью через компьютер (CAPI) и бумажных интервью

 

Встреча прошла в рамках спикерской программы по изучению мнения целевой аудитории. Организатором мероприятия выступил Международный центр журналистики MediaNet при поддержке Генерального Консульства США в Алматы.

 


Понравилась статья, поделись с другими:
Читайте также