• 17.10.2016

Медиа-визит в Алматы Дэвида Эпплфилда, Financial Times

Дата проведения: 11-15 октября 2016 года

Донор: Генеральное Консульство США в Алматы

Цель медиа-визита экперта из США Дэвида Эпплфилда – посещения различных  институтов медиа-индустрии Казахстана и обучение и консультации их работников и студентов практическим и современным навыкам генерирования контента, а также поиску коммерческих возможностей для развития устойчивости СМИ.

В ходе визита Дэвид Эпплфилд встретился с редакциями и коммерческими службами СМИ, которые являются одними из наиболее узнаваемых на медиа-рынке Казахстана и и представляют разные виды медиа-продукта. В частности, объектами визита эксперта стали следующие СМИ – «Радиоточка», «Эксперт-Казахстан», Vласть. В ходе этих встреч были проанализированы: контент изданий, коммерческие возможности, механизмы продвижения. По итогам экспертом были даны точечные рекомендации по каждому из направлений с учетом аудитории изданий.

Одной из приоритетных целевых аудиторий медиа-визита стали студенты и слушатели образовательных структур Казахстана – академических и альтернативных.

Так в ходе визита эксперт встретился со студентами факультета журналистики КазНУ им. Аль-Фараби, университета им. Сулеймана Демиреля, слушателями Медиа-Школы при Международном центре журналистики MediaNet и Школы бизнес-журналистики.

Основными темами встреч стали – оценка современных медиа-трендов и прогнозирование будущего, поиск тем и ракурсов в освещении экономических и социальных тем, созданию креативного контента и пониманию потребительской аудитории.

Один из дней (14 октября) медиа-визита был посвящен мастер-классу ««Коммерческие возможности для СМИ в период кризиса». Его участниками стали редакторы, журналисты, сотрудники коммерческих отделов СМИ из Алматы, Шымкента, Тараза, Талдыкоргана, Кзылорды. Всего 21 человек.

В ходе мастер-класса участники узнали о поиске новых коммерческих возможностей как для изданий в целом, так и для отдельного контента, о выстраивание отношений с потенциальными рекламодателями, в виде ролевой игры отработали на конкретном примере возможность привлечения рекламодателя на долгосрочной основе.

В последний день визита эксперта (15 октября) с ним были записаны 4 видеолекции для сотрудников казахстанских СМИ, которые были размещены на веб-сайтах и соцсетях (Factbook, Youtube), разосланы по базе данных республиканских и региональных СМИ. 

 

Видеолекция #1 
Кем вы хотите быть?

 

Видеолекция #2
Как усилить воздействие вашего СМИ

 

Видеолекция #3
Построение устойчивости СМИ или как заработать больше денег

 

Видеолекция #4 
Представление о Казахстане и казахстанских СМИ


Понравилась статья, поделись с другими:
Читайте также

Социальный образовательный проект "Интернет для Вас/Internet4U"

Донор: «Шеврон» и Beeline Казахстан с брендом «Интернет Дома»

Читать полностью

Бюро общественного мнения Demoscope

Донор: Фонд имени Конрада Аденауэра 

Читать полностью

Internet4U: Бизнес-уровень

Донор: «Шеврон» и Beeline Казахстан с брендом «Интернет Дома»

Читать полностью

English for journalists

Донор: Генеральное Консульство США в Алматы

Дата проведения: октябрь, 2016 – июнь, 2017

Читать полностью

Тренинг по журналистике фактчекинга и верификации информации

Дата проведения: 21-22 ноября 2016 года

Донор: Фонд Сорос Казахстан 

Читать полностью