• 17.11.2016

Мастер-класс «Как монетизировать освещение культуры и социума»

Дата проведения: 17 ноября 2016 года

Донор: Фонд имени Конрада Аденауэра 

Основной целью мастер-класса было повышение профессионального уровня казахстанских СМИ посредством передачи опыта успешных немецких кейсов и опыта, а также оптимальных стратегий монетизации. В качестве спикера выступил Клаус Дрекманн, главный редактор раздела «Культура & Искусство» в иллюстрированном журнале BUNTE. 

Мастер-класс был организован Международным центром журналистики MediaNet, при финансовой поддержке Представительства в Казахстане Фонда имени Конрада Аденауэра.

Изначально мероприятие планировалось для начинающих журналистов. Однако в итоге из-за большого интереса к мероприятию в целевую группу вошли начинающие и опытные журналисты, выпускники MediaSchool, а также  студенты и преподаватели факультетов журналистики.

На подготовительном этапе изъявили желание принять участие в мастер-классе представители разных частных  и негосударственных организаций, фрилансеры, доценты, маркетологи, студенты Каз НУ им Аль-Фараби, КазНАИ им Т. Жургенова, КазГАСА, СДУ, а также, преподавательский состав факультета журналистики КазНУ имени Аль-Фараби и кафедры журналистики СДУ.

Было получено 47 заявок, из которых было отобрано 27 человек, включая сотрудников МЦЖ MediaNet. При отборе были учтены место обучения/работы и должности кандидатов и необходимость участие и возможные результаты в их работе. Участниками мастер-класса стали журналисты, корреспонденты изданий, доценты и студенты Каз НУ им Аль-Фараби, КазНАИ им Т. Жургенова, КазГАСА, СДУ. 

Опрос среди участников мастер-класса показал следующие результаты:
70% участников были довольны тематикой и спикером мастер-класса
20% участников жаловались на синхронного переводчика
10% участников запросили в будущем синхронный перевод на казахском языке.


Понравилась статья, поделись с другими:
Читайте также

Социальный образовательный проект "Интернет для Вас/Internet4U"

Донор: «Шеврон» и Beeline Казахстан с брендом «Интернет Дома»

Читать полностью

Бюро общественного мнения Demoscope

Донор: Фонд имени Конрада Аденауэра 

Читать полностью

Internet4U: Бизнес-уровень

Донор: «Шеврон» и Beeline Казахстан с брендом «Интернет Дома»

Читать полностью

English for journalists

Донор: Генеральное Консульство США в Алматы

Дата проведения: октябрь, 2016 – июнь, 2017

Читать полностью

Тренинг по журналистике фактчекинга и верификации информации

Дата проведения: 21-22 ноября 2016 года

Донор: Фонд Сорос Казахстан 

Читать полностью