2009 год

Проведение исследования «Масс-медиа Казахстана: ключевые игроки, потребности, возможности и риски»

  • 29.09.2009

Исследование охватывает более 400 журналистов, редакторов, собственников СМИ, представителей неправительственных организаций и государственных органов. Они отвечают на вопросы о развитии средств массовой информации Казахстана, основных проблемах журналистики, регулировании работы масс-медиа, потребностях журналистов и редакций.

Читать полностью

Внедрение на факультетах журналистики в вузах Казахстана спецкурса по медийному праву.

  • 29.09.2009

Последний этап проекта предполагает обучение большой группы преподавателей факультетов журналистики основам ведения курса по медийному праву, проведение заключительной серии тренингов в региональных вузах Казахстана на казахском и русском языках (Атырау, Тараз, Семипалатинск, Усть-Каменогорск) и проведение общественной кампании по внедрение курса по медийному праву на всех факультетах журналистики в вузах Казахстана в качестве одной из постоянных дисциплин. 

Читать полностью

Создание инновационной информационной платформы «Мобильный блог».

  • 29.09.2009

В рамках проекта создана новая для Казахстана и Центральной Азии информационная площадка – мобильный блог – www.moblog.kz, на которой могут размещаться тестовые, фото и видео материалы, присланные с мобильных телефонов пользователей веб-сайта. 

Читать полностью

Содействие в организации BarCamp Central Asia 2009

  • 29.09.2009

Международный центр журналистики выступил в качестве одного из организаторов (не)конференции блогеров Центральной Азии, в ходе которой были представлены новые проекты, идеи и возможности в области веб2.0. Проект поддерживали Фонд Сорос-Казахстан, Интерньюс-Казахстан и другие организации и компании. Веб-сайт (не)конференции www.barcampkz.net 

Читать полностью